Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 
» » » Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы КЧР в Финансово-хозяйственном управлении Главы и Правительства КЧР (советник)

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы КЧР в Финансово-хозяйственном управлении Главы и Правительства КЧР (советник)

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы КЧР в Финансово-хозяйственном управлении Главы и Правительства КЧР(советник)

 

Наименование вакантной должности

Советник

Вид источника вакансии

Орган государственной власти Карачаево-Черкесской Республики

Источник вакансии

Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики

Структурное подразделение

-

Подразделение в структурном подразделении

-

Признак вакансии

Государственная гражданская служба

Группа и категория вакантной должности государственной гражданской службы

Группа: ведущая

Категория: специалисты

Наименование вакантной должности

Советник

Краткое описание должностных обязанностей

Ведение приказов по приему на работу, увольнению, предоставлению отпусков государственных гражданских служащих Управления. Ведение производственных приказов по Управлению. Ведение, хранение и учет трудовых книжек, личных дел госслужащих, личных сведений персонала. Оформление, ведение личных карточек 2-Т госслужащих, составление графиков отпусков, оформление, регистрация и сдача листков временной нетрудоспособности. Оформление и ведение табелей учета рабочего времени госслужащих. Подготовка необходимых документов для военного комиссариата. Подготовка аналитических, справочных и иных материалов по кадровым вопросам, касающимся госслужащих, персонала. Работа с документами, касающиеся выслуги лет госслужащих. Осуществление мероприятий по подготовке и проведению квалификационных экзамена госслужащих. Подготовка и оформление должностных регламентов и служебных контрактов госслужащих. Обеспечение соблюдений гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ. Принятия мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе.

Примерный размер денежного содержания (оплаты труда)

От 18000 до 20000 тысяч рублей

Командировки

-

Служебное (рабочее) время

5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00

Нормированный день

Ненормированный

Расположение служебного (рабочего) места по вакантной должности

Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика

Населенный пункт: Черкесск

Тип служебного контракта (трудового договора)

На неопределенный срок

Государственные гарантии/социальный пакет

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет и ненормированный служебный день в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации; обязательное меди­цинское  страхование

Требования к замещаемой должности -уровень профессионального образования

Высшее профессиональное образование:

государственное и муниципальное управление, Управление персоналом, экономика, юриспруденция

Квалификационные требования к стажу

Наличие стажа госслужбы- не менее двух лет или стажа( опыта) работы по специальности – не менее трех лет.

 

Знания и навыки

Знание и умение применять положения Конституции Российской Федерации, Конституции КЧР, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы, государственного управления, организации контроля за исполнением документов, работы на компьютере и другой оргтехнике, правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Знание и умение применять нормативные правовые акты, регулирующие организацию труда и управления; правила внутреннего трудового распорядка, работу со служебными документами.

Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации деятельности Администрации Главы и Правительства КЧР и Управления, порядок взаимодействия Администрации Главы и Правительства КЧР и Управления.

Знание основ организации труда, передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления, делового этикета.

Умения работать с людьми, умения контролировать и анализировать, владения способностями подготовки делового письма, умения оперативно принимать и реализовывать решения, владение компьютерной и другой оргтехникой, а так же необходимым программным обеспечением.

Проводится ли конкурс на замещение данной вакантной должности

Да

Дата объявления конкурса

07.12.2016

Дата окончания приема документов

27.12.2016

Документы, которые подаются кандидатом на вакантную должность.

Личное заявление; собственноручно заполнен­ную и подписанную анкету с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства КЧР в рубрике «О кадровом обеспечении»); копию пас­порта или заменяющего его документа; документы, подтверждающие професси­ональ­ное образование (диплом с прило­жениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии; копии трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; медицинское заключение Ф 001 – ГС/у (приказ Минздравсоцразвития РФ № 984н)

Почтовый адрес для предоставления документов

369000, г.Черкесск, ул. Комсомольская, 23,

каб. 273

Контактная информация

Телефон: (8782) 26-29-63

Интернет-сайт государственного органа или организации

http://finhoz09.ru

Контактные лица

Табишева Мадина Владимировна

 

 

скачать dle 10.1русский торрент трекер


© Официальный сайт
Финансово-хозяйственного управления
Главы и Правительства КЧР