Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 
» » » Комиссия по урегулированию конфликта интересов

Комиссия по урегулированию конфликта интересов

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 

ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

П Р И К А З  №  15 - п

27.08.2013                                                                                                                             г. Черкесск

О комиссии Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Кара­чаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведе­нию государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта инте­ресов

 

             В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Прези­дента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Карачаево-Черкесской Республи­ки от 05.07.2005 № 49-РЗ «О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики

            ПРИКАЗЫВАЮ:

            1.  Образовать комиссию Финансово-хозяйственного управления Главы и Пра­вительства Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к слу­жебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

            2.  Утвердить Положение о комиссии Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требо­ваний к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению.

            3.  Приказы от 10.08.2010 № 210-гс «О комиссии Финансово-хозяйственного управления Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по со­блюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», от 17.10.2011 № 45-гс «О вне­сении изменений в приказ от  10.08.2010 № 210-гс «О комиссии Финансово-хозяйственного управления Президента и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государствен­ных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»   признать утратившими силу.

 

 _______________________

 

 

 

 

 

Приложение к приказу

 

 

от 27.08.2013 № 15-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства

Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих

и урегулированию конфликта интересов

 

            1.  Комиссия Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному по­ведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Феде­рации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, федеральными и респуб­ликанскими конституционными законами, федеральными и республиканскими за­конами, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии кор­рупции», актами Главы Российской Федерации и Правительства Российской Феде­рации, актами Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачае­во-Черкесской Республики, настоящим Положением, а также актами федеральных и республиканских органов исполнительной власти, локальными актами Финансо­во-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Рес­публики.

            2.  Положение о комиссии  определяет порядок её формирования и деятель­ности.
            3. Основной задачей комиссии является содействие Финансово- хозяйствен­ному управлению Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики (да­лее - Финхозуправление):

            а)  в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Финхозуправления (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 05.07.2005 № 49-РЗ «О государственной гражданской службе Карачаево-Черкесской Республики», другими федеральными и республи­канскими законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требова­ния об урегулировании конфликта интересов);

            б) в осуществлении в Финхозуправлении мер по предупреждению коррупции.

            4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к

служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интере­сов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государст­венной службы Карачаево-Черкесской Республики (далее - должности государст­венной службы) в Финхозуправлении.

            5. Комиссия образуется приказом начальника Финхозуправления.

            6. В состав комиссии входят:

            а) заместитель начальника Финхозуправления (председатель комиссии), пред­ставитель кадровой службы Финхозуправления, ответственный за работу по про­филактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), госу­дарственные служащие Финхозуправления, определяемые начальником Финхозуправления;

     б) представитель Органа по управлению государственной гражданской служ-    бы Карачаево-Черкесской Республики;                                                                        

            в) представители научных организаций и образовательных учреждений сред­него, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель предсе­дателя комиссии.

            7.  Начальник Финхозуправления может принять решение о включении в со­став комиссии представителя профсоюзной организации, действующей в установ­ленном порядке в Финхозуправлении.

            8.  Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» пункта бив пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласо­ванию с Управлением Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой поли­тике и вопросам государственной службы, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образо­вания, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Финхозуправлении, на основании запроса начальника Финхозуправления. Согла­сование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

            9. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Финхозуправлении, должно составлять не менее одной четверти от об­щего числа членов комиссии.

            10.  Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возмож­ность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на прини­маемые комиссией решения.

            11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

            а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служеб­ному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые  председателем  комиссии  два  государственных  служащих,  заме­щающих в Финхозуправлении должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого ко­миссией рассматривается этот вопрос;

            б) другие государственные служащие, замещающие должности государствен­ной службы в Финхозуправлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам  государственной  службы  и  вопросам,  рассматриваемым  комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправ­ления; представители заинтересованных организаций; представитель государст­венного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегули­ровании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемо­му в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении ко­торого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

            12.  Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с уча­стием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Финхозуправлении, недопустимо.

            13.  При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала за­седания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не при­нимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

            14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

            а)  представление начальником Финхозуправления, в соответствии с пунктом 27 приложения к Указу Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.02.2012     № 20 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, и государственными гражданскими служащи­ми Карачаево-Черкесской Республики, и соблюдения государственными служащи­ми требований к служебному поведению» (далее - Положение о проверке досто­верности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке дос­товерности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Карачаево- Черкес­ской Республики, и государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики, и соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению;

            о несоблюдении государственным служащим требований к служебному пове­дению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

            б)  поступившее к должностному лицу кадровой службы Финхозуправления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонаруше­ний, в порядке, установленном настоящим Положением:

обращение гражданина, замещавшего в Финхозуправлении должность госу­дарственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный норма­тивным правовым актом Карачаево-Черкесской Республики, о даче согласия на за­мещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанно­сти, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имуще­ственного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

            в) представление начальника Финхозуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интере­сов либо осуществления в Финхозуправлении мер по предупреждению коррупции;

            г)  представление начальником Финхозуправления материалов проверки, сви­детельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

            15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

            16.  Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмот­ренном настоящим Положением, информации, содержащей основания для прове­дения заседания комиссии:

            а)  в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата засе­дания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

            б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении кото­рого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его пред­ставителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей к должностному лицу кадровой службы Финхозуправ-ления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных право­нарушений, и с результатами ее проверки;

            в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, ука­занных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

            17.  Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служа­щего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интере­сов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотре­нии указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его от­сутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного слу­жащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рас­смотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

            18.  На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного слу­жащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

            19.  Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разгла­шать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

            20.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

            а)  установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений являются достоверными и полными;

            б)  установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Финхозуправления применить к государствен­ному служащему конкретную меру ответственности.

            21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта

«а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

            а)  установить, что государственный служащий соблюдал требования к слу­жебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

            б)  установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интере­сов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Финхозуправления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к слу­жебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственно­сти.

            22.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

            а)  дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если от­дельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

            б)  отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или неком­мерческой организации либо в  выполнении работы  на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если от­дельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

            23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

            а)  признать, что причина непредставления государственным служащим све­дений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважи­тельной;

            б)  признать, что причина непредставления государственным служащим све­дений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

            в)  признать, что причина непредставления государственным служащим све­дений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия реко­мендует начальнику Финхозуправления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

            24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

            а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в со­ответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должно­сти, и иных лиц их доходам» являются достоверными и полными;

            б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в со­ответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должно­сти, и иных лиц их доходам» являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Финхозуправления применить к госу­дарственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить ма­териалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетен­цией.

            25. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «a», «б» и «Г» пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20 – 24 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в  протоколе заседания комиссии.

            26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

            27. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказа Финхозуправления, решений или поручений начальника Финхозуправ­ления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение началь­ника Финхозуправления.

            28. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего По­ложения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное ре­шение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов ко­миссии.

            29. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за ис­ключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, для начальника Финхозуправления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

            30. В протоколе заседания комиссии указываются:

            а)  дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

            б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопро­сов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служаще­го, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интере­сов;

            в)  предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

            г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по суще­ству предъявляемых претензий;

            д)  фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изло­жение их выступлений;

            е)  источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Финхозуправление;

            ж) другие сведения;

            з) результаты голосования;

            и) решение и обоснование его принятия.

            31. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный слу­жащий.

            32. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Финхозуправления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заин­тересованным лицам.         

            33.Начальник Финхозуправления обязан рассмотреть протокол заседания ко­миссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем реко­мендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Россий­ской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия корруп­ции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Финхозуправления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Фин­хозуправления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

            34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом пред­ставляется начальнику Финхозуправления для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных норматив­ными правовыми актами Российской Федерации.

            35. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административно­го правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан пе­редать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтвер­ждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

            36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен во­прос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

            37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятель­ности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включен­ных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом кадровой службы Финхозуправ­ления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных право­нарушений.

 

__________________________

скачать dle 10.1русский торрент трекер


© Официальный сайт
Финансово-хозяйственного управления
Главы и Правительства КЧР