Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:
Наименование вакантной должности |
Консультант |
Вид источника вакансии |
Орган государственной власти Карачаево-Черкесской Республики |
Источник вакансии |
Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики |
Структурное подразделение |
- |
Подразделение в структурном подразделении |
- |
Признак вакансии |
Государственная гражданская служба |
Группа и категория вакантной должности государственной гражданской службы |
Группа: ведущая Категория: специалисты |
Наименование вакантной должности |
Консультант |
Краткое описание должностных обязанностей |
Организация обеспечения работников Правительства КЧР, Администрации Главы и Правительства КЧР, Управления материально-техническими средствами - мебелью, бытовой техникой и другим оборудованием, канцелярскими и другими принадлежностями. Материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых Главой КЧР, Председателем Правительства КЧР, Администрацией Главы и Правительства КЧР, органами исполнительной власти КЧР. По поручению начальника Управления приобретение товарно-материальных ценностей, работа по материально-техническому оснащению служебных помещений Дома Правительства КЧР, обслуживаемых Управлением. Внесение предложений по списанию материально-технических средств, используемых работниками Правительства КЧР, Администрации Главы и Правительства КЧР, Управления (мебели, бытовой техники и другого оборудования). Осуществление финансовой отчетности по приобретению товарно-материальных ценностей, технических средств. Осуществление постоянного учета основных средств на инвентарных карточках, открываемых на каждый объект основных средств. Проставление инвентарных номеров на объектах основных средств Соблюдение порядка использования государственного имущества и государственных ресурсов. Осуществление контроля за сохранностью и исправным состоянием мебели, технических средств, находящих в пользовании работников Администрации Главы и Правительства КЧР, Правительства КЧР, Управления. Проведение внутреннего мониторинга отклонения цен при заключении государственных контрактов (договоров) Участие в работе следующих комиссий: - постоянно действующей инвентаризационной комиссии; - постоянно действующей комиссии по списанию, передаче и реализации материальных ценностей. - комиссии по проверке целесообразности списания имущества, пришедшего в негодность. Выполнение отдельных поручений начальника Управления. Подготовка и внесение начальнику Управления предложений по вопросам в пределах своей компетенции.
|
Примерный размер денежного содержания (оплаты труда) |
От 16000 до 18000 тысяч рублей |
Командировки |
- |
Служебное (рабочее) время |
5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00 |
Нормированный день |
Ненормированный |
Расположение служебного (рабочего) места по вакантной должности |
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика Населенный пункт: Черкесск |
Тип служебного контракта (трудового договора) |
На неопределенный срок |
Государственные гарантии/социальный пакет |
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней; Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет и ненормированный служебный день в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации; обязательное медицинское страхование |
Требования к замещаемой должности -уровень профессионального образования |
Высшее профессиональное образование: государственное и муниципальное управление, экономика. |
Квалификационные требования к стажу |
стаж госслужбы – не менее двух лет, либо стаж по специальностям, соответствующим вышеуказанным должностным обязанностям – не менее трех лет |
Знания и навыки |
Знание и умение применять положения Конституции Российской Федерации, Конституции КЧР, федерального и республиканского законодательства, нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы, государственного управления, организации контроля за исполнением документов, работы на компьютере и другой оргтехнике, правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Знание и умение применять нормативные правовые акты, регулирующие организацию труда и управления; правила внутреннего трудового распорядка, работу со служебными документами. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации деятельности Администрации Главы и Правительства КЧР и Управления, порядок взаимодействия Администрации Главы и Правительства КЧР и Управления. - умение работать с людьми; - владения способностями подготовки делового письма; - умения внимательно слушать коллег; - умения помогать в работе; - умения принимать советы коллег по работе; - умения разрабатывать план конкретных действий; - умения оперативно принимать и реализовать решения; - владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; - умения эффективно сотрудничать, иметь склонность к кооперации, гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях; быть ответственным по отношению к людям; быть отзывчивым, всегда дружелюбным.
|
Проводится ли конкурс на замещение данной вакантной должности |
Да |
Дата объявления конкурса |
05.05.2016 |
Дата окончания приема документов |
25.05.2016 |
Документы, которые подаются кандидатом на вакантную должность. |
Личное заявление; собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией (бланк анкеты опубликован на официальном сайте Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства КЧР в рубрике «О кадровом обеспечении»); копию паспорта или заменяющего его документа; документы, подтверждающие профессиональное образование (диплом с приложениями), дополнительное образование, присвоение ученой степени, ученого звания и их копии; копии трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; медицинское заключение Ф 001 – ГС/у (приказ Минздравсоцразвития РФ № 984н) |
Почтовый/электронный адрес для предоставления документов |
369000, г.Черкесск, ул. Комсомольская, 23, каб. 273. fhyppkchr1@mail.ru |
|
|
Контактная информация |
Телефон: (8782) 26-29-63 |
Интернет-сайт государственного органа или организации |
http://fhyppkchr.ru |
Контактные лица |
Табишева Мадина Владимировна |