Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 

Положение о «телефоне доверия»

       В Финансово-хозяйственном управлении Главы и Правительства КЧР утверждено Положение о «телефоне доверия»

Анализ заявлений

Анализ заявлений и обращений граждан по фактам коррупционной направленности, поступивших в адрес Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики за 2011 год

Всего за 2011 год в адрес Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства КЧР поступило 4 письменных обращения граждан, все они не содержали информацию коррупционной направленности.

По поступившим обращениям приняты следующие решения:

разъяснено - 3;

отказано в связи с невозможностью выполнения – 1.

По «Телефону доверия» Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для сообщений о фактах коррупционной направленности за указанный период обращения граждан не поступали.

Порядок обработки сообщений поступающих в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

       В Финансово-хозяйственном управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики утвержден порядок обработки сообщений о коррупционных проявлениях, поступающих на официальный сайт ФХУ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Назад Вперед
Наверх


© Официальный сайт
Финансово-хозяйственного управления
Главы и Правительства КЧР