Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 
» » Страница 4

Положение о «телефоне доверия»

       В Финансово-хозяйственном управлении Главы и Правительства КЧР утверждено Положение о «телефоне доверия»

По ограничениям при заключении трудового договора и (или) выполнении работы на условиях гражданско-правового договора

         Во исполнение Указа Президента КЧР от 23.09.2010 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы КЧР, в Финансово-хозяйственном управлении Главы и Правительства КЧР утвержден перечень должностей государственной гражданской службы, после увольнения с которых на гражданина налагаются следующие ограничения при заключении им трудового договора и (или) выполнении работы на условиях гражданско-правового договора»:
         Гражданин Российской Федерации, замещавший должность государственной гражданской службы КЧР, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы КЧР Финансово- хозяйственного управления Президента и Правительства КЧР, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие КЧР обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом по Финансово-хозяйственному управлению Президента и Правительства КЧР от 01.09.2010 № 226-гс (в редакциях от 08.10.2010 № 316-гс, от 23.01.2012 № 1-гс) в соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 14.08.2009 № 142 в течение двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики:
          а) имеет право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по государственному управлению этими организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего КЧР, с согласия комиссии Финансово-хозяйственного управления Президента и Правительства КЧР по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
         б) обязан при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров в случае, предусмотренном подпунктом «а» настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте государственной гражданской службы КЧР с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
         К указанному перечню в Финансово-хозяйственном управлении Главы и Правительства КЧР относятся:
         1. Начальник Управления,
         2. Заместитель начальника Управления – главный бухгалтер,
         3. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности,
         4. Советник,
         5. Консультанты.

Перечень должностей при замещении которых обязаны представлять сведения о своих доходах, своих супругов и несовершеннолетних детей

       В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», Законом КЧР от 13.03.2009 № 1-РЗ «Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в КЧР », Указом Президента КЧР от 23.09.2010 № 194 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы КЧР , после увольнения с которых на гражданина налагаются ограничения при заключении им трудового договора и (или) выполнения работы на условиях гражданско-правового договора» начальником Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства КЧР утвержден перечень должностей государственной гражданской службы КЧР, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие КЧР обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с разделом II перечня, утвержденного Указом Президента КЧР от 14.08.2009 № 142: 
       1. Начальник Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства КЧР,
       2. Заместитель начальника Управления – главный бухгалтер,
       3. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности,
       4. Советник,
       5. Консультанты.

Анализ заявлений

Анализ заявлений и обращений граждан по фактам коррупционной направленности, поступивших в адрес Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики за 2011 год

Всего за 2011 год в адрес Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства КЧР поступило 4 письменных обращения граждан, все они не содержали информацию коррупционной направленности.

По поступившим обращениям приняты следующие решения:

разъяснено - 3;

отказано в связи с невозможностью выполнения – 1.

По «Телефону доверия» Финансово-хозяйственного управления Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для сообщений о фактах коррупционной направленности за указанный период обращения граждан не поступали.

Порядок обработки сообщений поступающих в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

       В Финансово-хозяйственном управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики утвержден порядок обработки сообщений о коррупционных проявлениях, поступающих на официальный сайт ФХУ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Положение о проведении служебной проверки

         В Финансово-хозяйственном управлении Главы и Правительства КЧР утверждено Положение о проведении служебной проверки, в том числе по фактам коррупционных правонарушений, совершенных государственными гражданскими служащими, а также по фактам склонения последних к действиям коррупционного характера


© Официальный сайт
Финансово-хозяйственного управления
Главы и Правительства КЧР